Правильный сайт

Полезные советы на все случаи жизни

Как выбрать подержанный автомобиль

16.06.2010 | Автор: | Рубрика: Автомобили легковые

Итак, вы решили приобрести подержанный автомобиль, так как либо ограниченны в средствах, либо вам просто сделали интересное предложение.

В таком случае вам следует знать, про некоторые особенности покупки подержанного автомобилей, о которых мы вам сейчас расскажем.

Первое на что следует обратить внимание — это документы и номера кузова и двигателя. Посмотрите в техпаспорте год выпуска автомобиля, по сервисной книжке можно определить насколько регулярно обслуживалась машина и кто проводил обслуживание, сколько было прежних владельцев.

Дальше следует осмотреть кузов двигателя. Здесь есть небольшие хитрости: например, вы можете взять небольшой магнит, это позволит определить толщину покрытия автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет. Там, где он не липнет к кузову, наверняка лежит большой слой шпатлевки, либо несколько слоев краски. Если магнит не держится на торцах дверей, над арками или у изгибов крыльев — это верный признак интенсивной коррозии.

Похлопайте дверьми, они должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и при одинаковых усилиях, если это не так, то скорее всего, кузов машины поведен.

Осмотрите салон, испробуйте все регулировки кресел, особенно, если они электрические. Никаких сильных люфтов не должно быть. Проверьте все ли переключатели, кнопки, рычажки работают, как им и положено. Приборная панель должна быть читаемой, особенно при включеном зажигании.
Осмотрите работоспособность всех световых приборов (фар, поворотников, стопсигнала) и т.д.

В общем все до чего можно дотянуться и все что можно включить — должно быть включено и испробовано. Так как это в ваших же интересах.

Внимательно осмотрите подвеску, двигатель. Заведите машину. На прогретом двигателе выкрутите все свечи и проверьте компрессию. Она не должна составлять для турбированных машин меньше 7.5 атмосфер, для атмосферных двигателей 8.5 лучше 10 атмосфер. Разница по давлению в цилиндрах не должна превышать 10%, иначе можете начинать готовиться как минимум к замене коренных, а как максимум к капиталке.

Ну и, конечно, же необходимо проверить как ведет себя машина на ходу. Передачи должны переключаться четко и легко (если это механическая кпп), если при сбрасывании газа слышен ноющий звук — износ шестерен. Скрежет при переключении — износ дифференциалов.

Проверьте как работают торомоза, машину не должно уводить в сторону при сильном торможении.

Так же обратите внимание на то, как работает стояночный тормоз. Включите его плавно трогайтесь с места, если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фрикционных накладок сцепления.

Автор:

Привет ) Я администратор этого сайта. Надеюсь, что он окажется Вам полезен и для поиска ответов на Ваши вопросы и как отличный ресурс для размещения Ваших статей )).

Количество статей, опубликованных автором: 33.

Комментарии (1)

  1. Самый главный совет. Взять с собой человека, который разбирается в автомобилях. Даже ас может упустить что то.

Добавить комментарий

© 2010 - 2018 Правильный сайт
Сайт хостится на bitkey · Каталог статей - на основе плагина Article Directory · Оформление chii